Анна Евкова о преподавании в университете и школе

Учителя и руководители школ часто сталкиваются с проблемой изменения результатов образовательного процесса. И такой процесс - не самая простая ситуация, в которой им необходимо дать ученикам такие способности, которые позволят последним стать активными гражданами и настоящими профессионалами своей страны в 21 веке.

Учителя и руководители школ часто сталкиваются с проблемой изменения результатов образовательного процесса, что такой процесс — не самая простая ситуация, в которой им необходимо дать ученикам такие способности, которые позволят последним стать активными гражданами и настоящими профессионалами своей страны в 21 веке. Они гарантируют, что у каждого учащегося есть возможность добиться успеха в обучении, и облегчают распознавание культурных различий в стенах классов, различий в подходах к образованию в стенах школы. Таким образом  в процессе обучения они также должны идти в ногу с инновационными методами в составлении учебных программ, образовательной деятельности и внедрении цифровых технологий. Одна из самых сложных задач — обеспечить всех учителей без исключения всем необходимым для успешного и эффективного обучения в 21 веке. www.evkova.org

Каким образом происходит «отбор в профессию» и как обучаются учителя на ранней стадии карьеры

Столкнувшись с проблемой большого дефицита, который с каждым годом увеличивается во многих странах, разработанная система является новым инструментом, стимулирующим приток квалифицированных молодых специалистов в образовательный корпус, уровень заработной платы является неотъемлемой частью мотивации. Тем не менее, многие страны, которым удалось повысить статус преподавания, предоставляют не только финансовые стимулы, но и реальные перспективы карьерного роста, и наиболее остро последние нуждаются в образовании для молодых специалистов, которое позволит им в будущем стать не только «агентами» образовательных программ, но и настоящими новаторами и исследователями в этой области.

Развитие и поддержка учителей в процессе работы

Исследования показали значительные колебания в вопросе профессионального развития в разных странах. Желательна не только частота, но и суть такой деятельности. В большинстве случаев профессиональное развитие учителя представляет собой фрагментированный процесс разовых мероприятий. В то же время исследование TALIS (Международное исследование систем преподавания и обучения) показывает, что сами учителя считают такой метод профессионального развития наиболее эффективным. Это включает в себя долгосрочную программу профессионального развития или помогает в совместной исследовательской работе по определению путей повышения профессиональной эффективности учителей.

Результаты Talis также показали, что по мере расширения возможностей для профессионального роста сами учителя часто играют важную роль в определении важности и обмене таким опытом друг с другом. Специалисты делятся своим опытом и знаниями с коллегами и совместно разрабатывают новые механизмы совершенствования образовательных практик. Не менее важным вопросом, касающимся поддержки учителей в процессе их работы, является успешное трудоустройство и последующая карьера, что соответствует естественным стремлениям и ожиданиям начинающих специалистов.

Вовлечение учителей в разработку образовательных реформ

Поэтому без активного и волевого участия в собственном процессе учителя большинство попыток реформирования оказываются безуспешными. В случае эффективного опыта, готовности к компромиссу и, прежде всего, при непосредственном участии учителей в планировании и практической реализации реформ возрастает вероятность успеха в осуществлении реформ. Если путь внедрения будет осуществляться последовательно и систематически, начиная с предварительного изучения и анализа, то сам процесс реформы полностью превратит учебное заведение (школу) в «учебную организацию», возглавляемую профессиональными лидерами.

Отбор и начальная подготовка учителей

Системы образования во всем мире сталкиваются с трудной задачей набора и отбора отличных выпускников с дипломами учителей, и страны, особенно те, которые имеют совершенно разных специалистов в этой области, применяют совершенно разные стратегии для решения этой проблемы. Конкурентоспособная заработная плата, возможности карьерного роста, различные карьерные пути, широкие полномочия, которые предоставляются учителям в профессиональной деятельности, — все это активные кампании по набору персонала, которые решают проблему выбора, фокусируются на социально значимой профессии учителя, и эти кампании никогда не направлены на построение карьеры потенциального учителя, а не учителя.

Целевая группа — это целевая группа, на которую вы хотите ориентироваться. Когда «образование» признается перспективной профессией, статус этой профессии повышается именно благодаря особой и продуманной системе отбора, которая дает всем профессионалам в этой области ощущение, что после преодоления огромного количества барьеров самый амбициозный и талантливый человек получит желаемый статус и авторитет. Все это требует качественного образования (систем подготовки) для «новых учителей», которых просят играть наиболее активную роль в разработке и реализации новой образовательной политики, а не повторять существующую практику.

Как сделать преподавание привлекательной карьерой

Результаты показывают, что наиболее развитая образовательная система в мире обеспечивает студентам уровень качества образования, который присуждается в странах, где только элита имеет средний уровень развития. Это означает отличный уровень образования, который достигается как материал по реализации государственной политики, благодаря системе отбора преподавателей из лучших специалистов. Однако те, кто считает себя профессионалами и полностью удовлетворен условиями, предлагаемыми им в выбранной профессии, не всегда считаются тем рабочим местом, в котором школа желательна.

Во многих странах административное управление расширяет сферу полномочий, что предполагает новую должность, систему оплаты труда, профессиональную автономию, качественное профессиональное образование, профессиональный рост преподавателей Современные менеджеры этих стран предпочитают работать в контексте социального диалога. В результате тем, кто хочет посвятить себя преподаванию, будут предоставлены наиболее гибкие модели оплаты и привлекательные условия труда, а школы получат возможность управлять персоналом и эффективно распределять его в своих штатах. В этих странах такая политика в области образования является приоритетным направлением национальной политики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Две Сотки
Adblock
detector